GLCam.AdjustDistanceToTarget(0.98)
В событие Form Mouse Wheel пишем
Как плавно приближать колёсиком мыши?
Тут у нас при зажатой правой кнопки и движении мыши мы приближаем или отдаляем камеру.
GLCam.AdjustDistanceToTarget(Power(1.05,my-y));
В событие viewer Mouse Move пишем
Как приблизить\отдалить камеру по правой кнопке?
Т.е. при зажатой левой кнопки мыши камера будет вращаться возле цели , разуметься цель предварительно указана.
GLCam.MoveAroundTarget(my-y, mx-x);
В событие viewer Mouse Move пишем
Как вращать камеру (или что другое) возле объекта?
Эта статья о использование мыши и камеры , а именно об управлении камерой с помощью мыши в GLScene. Изложенное ниже можно с успехом использовать с стратегиях или редакторах.
Писать все будем с помощью графической библиотеки GLScene для Delphi/Lazarus/Borland C++, так же желательно подобрать картинки для спрайтов в единой цветовой палитре.
Сделать интерактивную открытку с элементами 3д и слайд шоу.
Всегда охота подарить дорогому человеку уникальный подарок, а как говориться “Лучший подарок тот который сделал сам”.
Вообще я последнее время часто слышу высказывания вроде, зачем мне JavaScript и без него проживу буду счастлив. Ну да без него можно жить и писать хорошие сайты, но обычно те кто это говорят либо вообще не знакомы с возможностями, либо банально не знают что с ними можно сделать (я про возможности).P Мало того что JavaScript сильно помогает в создании CMS (посылка запросов с форм и т.д.P ) так одна JQuery чего стоит , хотя это библиотека JavaScript и подобных примеров много.
Навигация по постам
Архивы рубрики: Статьи
3D SandeBox – Портфолио а так же заметки о программировании
Статьи | 3D SandBox | Страница 2
Комментариев нет:
Отправить комментарий