суббота, 9 февраля 2013 г.

как привязать камеру к спрайту в делфи

GLCam.AdjustDistanceToTarget(0.98)

В событие Form Mouse Wheel пишем

Как плавно приближать колёсиком мыши?

Тут у нас при зажатой правой кнопки и движении мыши мы приближаем или отдаляем камеру.

GLCam.AdjustDistanceToTarget(Power(1.05,my-y));

В событие viewer Mouse Move пишем

Как приблизить\отдалить камеру по правой кнопке?

Т.е. при зажатой левой кнопки мыши камера будет вращаться возле цели , разуметься цель предварительно указана.

GLCam.MoveAroundTarget(my-y, mx-x);

В событие viewer Mouse Move пишем

Как вращать камеру (или что другое) возле объекта?

Эта статья о использование мыши и камеры , а именно об управлении камерой с помощью мыши в GLScene. Изложенное ниже можно с успехом использовать с стратегиях или редакторах.

Писать все будем с помощью графической библиотеки GLScene для Delphi/Lazarus/Borland C++, так же желательно подобрать картинки для спрайтов в единой цветовой палитре.

Сделать интерактивную открытку с элементами 3д и слайд шоу.

Всегда охота подарить дорогому человеку уникальный подарок, а как говориться “Лучший подарок тот который сделал сам”.

Вообще я последнее время часто слышу высказывания вроде, зачем мне JavaScript и без него проживу буду счастлив. Ну да без него можно жить и писать хорошие сайты, но обычно те кто это говорят либо вообще не знакомы с возможностями, либо банально не знают что с ними можно сделать (я про возможности).P Мало того что JavaScript сильно помогает в создании CMS (посылка запросов с форм и т.д.P ) так одна JQuery чего стоит , хотя это библиотека JavaScript и подобных примеров много.

Навигация по постам

Архивы рубрики: Статьи

3D SandeBox – Портфолио а так же заметки о программировании

Статьи | 3D SandBox | Страница 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий